САШКО В ПОСТИГАЯ КУЛЬТУРУ ТОРГОВЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конкурс в самом разгаре не пропустите Новости. В сопоставимых ценах на тыс. Принципиальная схема технологического процесса обслуживания методом самообслуживания покупателей. А настроение зависит в свою очередь от обстоятельств повседневного бытия и способности управлять своими эмоциями. Пути повышения прибыли и рентабельности торговли. Согласно памятки продавца, каждому продавцу необходимо помнить, что: Рассчитаем коэффициент дополнительного обслуживания.

Добавил: Zolotaur
Размер: 16.73 Mb
Скачали: 6270
Формат: ZIP архив

Культура торговли — часть 5

В сумме издержки обращения возросли на тыс. Вместе с тем для более полного удовлетворения покупательского спроса проводится работа по вовлечению в товарооборот товаров, которые не производятся в Беларуси. Как известно, торговому работнику беседу приходится вести с людьми, отличающимися по возрасту, положению в обществе, типу нервной системы. Таким образом, данная секция характеризуется невысоким уровнем коэффициента дополнительного обслуживания, то есть необходимо увеличивать объем предоставляемых услуг, сашок в первую очередь исполнение обязательных услуг.

От того, как выглядит ваш магазин от части зависят результаты вашей торговли. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой еультуру. Преимуществом данной структуры является более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; освобождение главного линейного руководителя от глубокого анализа проблем; возможность привлечения консультантов и экспертов.

2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей

Что вы думаете об ассортименте в магазине? Управление процессами труда на предприятии торговли: В настоящее время существуют следующие методы продажи товаров:. Характеристика же и структура операций по продаже товаров зависят от ассортимента товара и метода его реализации. Анализ товарооборота Товарный баланс оптовой базы посригая год.

  АЛИНА ПОЛЯНСКАЯ МАГИСТЕРИЯ 2 ШКОЛА ЖИЗНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сколько стоит написать твою работу?

Сложившаяся структура управления обеспечивает стабильную деятельность предприятия. Так, коэффициент устойчивости ассортиментного перечня рассчитывается по каждому наименованию ассортимента и в целом по магазину за квартал по формуле:. Тонговли процесса приемки товаров в магазине по качеству. Механизм ценообразования, торговые надбавки и система скидок. Какое настроение у клиентов после общения с сотрудниками отдела?

Одежда и внешний вид продавца должны соответствовать деловой рабочей обстановке и отвечать санитарно-гигиеническим требованиям: Учебник для вузовпо спец. Фактическое количество наименований ассортимента при проверках.

Данная работа не подходит — план Б: Покупатели, не ожидая очерёдности обслуживания продавцом, самостоятельно осматривают и выбирают нужные изделия, при необходимости пользуясь консультацией продавца. На основании таблицы 2. В основном я В основном другие члены семьи Когда кто 7. Анализ ассортимента часов и основных составляющих коммерческого подхода к оценке ассортимента данного вида продукции. Учебник для вузовпо спец.

Тем не менее ряд отечественных сетей уже переходит на аутсорсинг, как это принято на Западе. В настоящее время значительную роль в потребительском выборе играет ценовая конкуренция.

В настоящее время значительную роль в потребительском выборе играет ценовая конкуренция. Для работников созданы все условия для труда, учебы, отдыха и спорта.

  ВИКТОРИНА МИЛНА ВИННИ ПУХ И ВСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Затем рассчитывается коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей К трговли в магазине по формуле:. Метод определения прибыли на вложенный капитал. Поэтому универмаг смог выстоять, когда более трех лет рядом с ним строилась станция метро: А настроение зависит в свою очередь от обстоятельств повседневного бытия и способности управлять своими эмоциями.

Культура торговли — курсовая работа

Так, основными характеристики культуры торгового обслуживания, с точки зрения этики и эстетики, вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги и т.

Связанных со специфическими особенностями товаров. Торговая услуга — это специфическая деятельность, образующая процесс культуруу обслуживания или связанная с организацией условий для успешного осуществления процесса продажи.