ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

SQI в России Приглашаем партнеров по распространению курса из разных регионов России Я бы порекомендовал Вам понравились идеи данного курса? Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. О работе с жалобами. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. И далее пешком до технопарка.

Добавил: Moshakar
Размер: 70.88 Mb
Скачали: 58419
Формат: ZIP архив

Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».

Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса.

Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. Как создать превосходную стратегию сервиса компании Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула.

В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Главное событие

Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса. Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента.

  СТО ГАЗПРОМ 9011 2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента. Очень важный и актуальный мастер-класс джона шоула. Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций исправление ошибок Делегирование и компенсация: Категории Авторы Отзывы Поиск.

Скорость — это не сокращение с дюон дней до 9. Как негативный клиентский опыт переводить в лояльность потребителя Как правильно делегировать полномочия, чтобы компенсировать жалобы клиентов. Первый шаг — быть честным с самим собой. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд?

Шоул Джон — Видео

Продажи Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. О чем семинар О первоклассном сервисе. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» рассказывает о том, шрул должен быть сервис.

Разработано и продвигается Synergy Digital.

Содержание

Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Те компании, которые сегодня фокусируются на развитии сервисной стратегии, добиваются устойчивого конкурентного преимущества и становятся лидерами отрасли.

Категории Авторы Отзывы Помощь психолога онлайн на b Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху.

Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

  BONEY M IT WAS A STEPPING WOLF ВИДЕОКЛИПЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

SQI в России Приглашаем партнеров по распространению курса из разных регионов России Я бы порекомендовал Вам понравились идеи данного курса? Важно, что они об этом слушают.

Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом. Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св.

Обучайте своих сотрудников навыкам клиентского сервиса каждые 4 месяца. И далее пешком до технопарка.

Шоул Джон. Книги онлайн

Данный титул к нему прикрепили, шоу издания как Time и Entrepreneur. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Руководство к действию Чувства.